Системы картирования урожайности - Системы контроля семяпроводов - Почвоотборники-пробоотборники - Системы параллельного вождения - Навигационная система для сельского хозяйства - Полевой компьютер

Библиотека



EGNOS – Европейская служба навигационного покрытия

EGNOS (European Geostationary Navigation Overlay Service) – это Европейская геостационарная служба навигационного покрытия. Система, которая начала разрабатываться в 1993 году представляет собой первое европейское предприятие, связанное с развитием спутниковой навигации. Целью системы является увеличение характеристик двух ГНСС (американской GPS и российской ГЛОНАСС) для решения различных задач, требующих высокой точности и надежности (например, управление самолетом или морская навигация в узких каналах). Кроме того, в будущем система будет использоваться для увеличения точности и непрерывности сигналов Galileo.  EGNOS – совместный проект Европейского космического агентства, Европейской комиссии и Евроконтроля. Получая дополнительную информацию о надежности и точности сигналов GPS, пользователи, находящиеся на территории Европы, могут определить свое месторасположение с точностью около 2 метров.

Космический сегмент системы включает в себя 3 геостационарных спутника: два спутника Inmarsat-3, один из которых расположен над восточной части Атлантики (15.5°W), а другой над Индийским океаном (64.5°E), и спутник Artemis Европейского космического агентства, находящегося над Африкой (21.5°E). В отличие от спутников GPS и ГЛОНАСС, эти три космических аппарата не имеют на борту источника сигнала. Ретранслятор только повторяет сигналы, полученные от наземных станций. Наземный сегмент состоит из 34 базовых станций мониторинга (Ranging and Integrity Monitoring Stations, RIMS), 4 контрольных и 6 передающих. Базовые станции контролируют положение каждого спутника EGNOS и сравнивают точно вычисленные данные о положении каждого спутника GPS и ГЛОНАСС с координатами, рассчитанными на основании спутниковых сигналов. Далее информация при помощи наземных сетей связи передается в контрольные станции системы.

Контрольные станции определяют точность спутниковых сигналов и погрешность позиционирования, связанную с ионосферной задержкой. Эти данные по безопасным линиям связи отправляются в передающие станции, которые расположены в различных точках Европы. Передающие станции посылают сигнал на геостационарные спутники, радиосигналы которых принимаются пользователями. Большинство современных навигаторов поддерживают корректировки EGNOS. Хотя для работы системы достаточно одной контрольной станции и трех передающих, было решено увеличить число станций, для того чтобы гарантировать бесперебойную работу.

Сигналы EGNOS передаются на частоте L1, а принцип кодирования и модуляции соответствует GPS-сигналу. Отличие заключается в различном формате сообщений. Было определено 16 типов сообщений, которые служат для передачи информации о целостности и дифференциальных поправках. Информация о целостности включает в себя два уровня: грубый (использовать или не использовать спутниковые сигналы) и точный (передаются параметры, позволяющие оценить точность GPS). Быстрые и медленные исправления позволяют минимизировать влияние погрешностей от различных источников. Таким образом, принцип работы системы аналогичен WAAS. Ожидается, что различные вспомогательные системы GPS (WAAS, EGNOS, MSAS) будут взаимодействовать друг с другом для обеспечения непрерывной воздушной навигации.

По состоянию на декабрь 2008 года система полностью развернута и находится в предпусковой фазе. Продолжается тестирование системы с целью проверить уровень точности, достаточной для применения в сферах, связанных с обеспечением безопасности человеческой жизни. Хотя сигналы геостационарных спутников принимаются на территории европейской части России, на российской территории отсутствуют базовые станции мониторинга. Поэтому в большинстве случае использование сигналов  EGNOS может не улучшить, а даже ухудшить навигацию.




Предлагаем: Системы параллельного вождения, курсоуказатели, система точного вождения,технологии точного земледелия, Картирование урожайности, почвоотборники – пробоотборники, метеостанции, обмер полей, системы контроля семяпроводов. Запасные части-запчасти Grimme, New Holland, Kverneland, Claas.